вторник, 13 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - Введение - 4

Готова 4 часть Введения книги Xfactor-а "The Authority Site Adsense Guide", предыдущую 3 часть Введения книги "The Authority Site Adsense Guide" можно почитать тут. В этой же части автор рассказывает про свой основной трастовый сайт на медицинскую тематику. 2200 страниц этого сайта обеспечивают автору и булку с маслом, и икорку, что это за сайт читаем далее:

Главный Ориентир После Прочтения Этой Книги: Мой 6-значный Заработок, Медицинский Сайт На 2200 Страниц

Помните, что я во вводной части чуть выше упомянул про трастовый сайт?
Если Вы были участником форума белых СЕО-шников warriorforum ещё в те времена, то вы возможно не забыли, что я там озвучил в конце 2007 года свою идею создать трастовый сайт; я запустил этот сайт в январе 2008-го и уже к марту (спустя всего12 недель) зарабатывал на нём 35$ в день.
Почти всё своё рабочее время в том году я посвятил этому сайту, доведя доход с него примерно до 100$ в день, но в конце концов мне это стало скучным и мне захотелось чего-то новенького.
Как раз тогда меня захватила идея микрониш, я читал об этом, но у меня не было подробной схемы и инструкций, чтобы начать этот процесс. Таким образом мне пришлось разработать свою собственную схему заработка на микронишах.
Именно от скуки я и начал экспериментировать с микронишевыми сайтами (и, без ложной скромности, преуспел в этом), в этих экспериментах и родился мой первый курс по микронишам Micro Niche Adsense Course.
Вот видите, я всегда принадлежал к тому типу веб-мастеров, которые верят в новшества, перемены и эксперименты.
И хотя я получал отличные результаты на микронишах, а затем подробно изложит это в своём предыдущем курсе, ощущал ли я себя комфортно?
Нет, я хотел большего!
Я человек такой натуры, что в вопросах зарабатывания денег и бизнеса во мне пробуждается спортивный азарт, я постоянно должен покорять новые вершины: все больше и больше укрепляя свой авторитет и увеличивая доходы.
В течение 6 месяцев после выхода моей предыдущей книги (напомню, она вышла в июне 2009 года) я добавил еще более 500 страниц качественного контента на свой сайт медицинской тематики.
И вскоре после этого я обнаружил 100%-ое увеличение доходов с того сайта. Двухкратный рост доходов в Adsense - именно двухкратный (!) - и это с одного домена.
Тогда я приложил максимум усилий, чтобы исследовать причины успеха моего сайта о здоровье, чтобы добавить на сайт еще больше страниц. Кроме того, я основательно поработал с бек-линками (сразу говорю, что всё это проделал чисто и честно), которые еще больше улучшили ранжирование моего сайта.
Я также заметил, что с некоторых пор получаю ТОННЫ трафика и кликов по 2-словным ключевикам (очень конкурентным).
И что самое главное, меня это ударило как палкой по голове, что формула получения наилучшего результата была следующей: содержание статьи плюс разнообразные входящие линки (т.е. нужно сделать грамотный маркетинг статьи и "раструбить" об этой статье на весь нет). Я "тематизировал" статьи всё время (более подробно об этом я расскажу позже).
Вот данные по моему основному сайту на тему здоровья за эти годы, естественно, с указанием изменений, которые я произвел за это время:
1) На момент написания данного курса мой трастовый сайт имеет 2 200 страниц контента.
2) Эти 2 200 страниц разбиты на 30 категорий.
3) В среднем в каждой категории от 50 до 100 страниц (хотя есть некоторые с меньшим либо большим количеством, но таких категорий мало).
4) В каждой статье показывается реклама Adsense, но для эксперимента рекламные объявления на разных страницах расположены в разных местах и имеют разные размеры.
5) Я предпочитаю располагать блок Адсенса внутри текста, как бы "заворачивая" его в текст, потому что я чувствую, что содержание должно выделяться (Примечание: Любое размещение будет работать на Вас).
6) Я регулярно добавляю бек-линки на сайт, но вот уже в течение 6 месяцев не добавлял контент и доход практически не просел. Наоборот, вскоре доходы выросли из-за того, что более старые страницы поднялись в выдаче (забетонировались в Google).
7) Я начал без дизайна в "шапке", но позже добавил "шапку" и оставил её.
8) Из тех статей, что я написал есть такие, которые не полностью проиндексировались или проранжировались. Но меня никогда не беспокоило, что происходит с этими статьями или когда они проранжируются. Я пишу их для людей и позволяю поисковым системам естественным образом обрабатывать их, обратные ссылки в этом могут помочь лучше всего.
9) Большинство новых статей не нуждается в дополнительных обратных ссылках из-за правильной внутренней перелинковки и что самое главное - благодаря возрасту существующих страниц и домена (доверие к старым сайтам).
Это особенно заметно, когда используется "длинный хвост" ключевого слова сайта в новой странице.
10) И последнее, что не менее важно, еженедельно мне приходят запросы на счет размещения на моем сайте ссылки на сторонний ресурс. Специфика медицинского рынка такова, что люди там всегда хотят знать, сколько денег я бы зарядил, чтобы повесить у себя ссылку на их сайты.
(Я должен все же полностью использовать в своих интересах свою бизнес-модель, но есть возможность заработать дополнительно $5 000-10 000 в месяц, если я когда-либо почувствую потребность снимать деньги за ссылки с моего медицинского сайта).

Комментариев нет:

Отправить комментарий