понедельник, 12 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - Введение - 3

Подоспел перевод 3 части Введения книги Xfactor-а "The Authority Site Adsense Guide", предыдущая часть тут. Тут автор рассказывает про то, как он шёл к своему успеху: секрет прост много работал и еще почти, как дедушка Ленин, учился, учился и еще раз учился, а еще тестировал, тестировал и еще раз тестировал. Согласен, без экспериментов не найдешь правильное решение, а ученье - вообще, свет, вобщем, читайте:

Моё Сотрудничество С Adsense С 2005 Года: Краткая Биография В 669 Слов

Большинство из Вас уже достаточно знает обо мне, а новичкам я хотел бы рассказать немного о "Мире Адсенса Xfactor-а”. Вот он моё краткое био о том, как я стал успешным веб-мастером, каким я сегодня и являюсь...
Когда я пришёл в онлайн в 2005 году, то поставил себе задачу заработать большие деньги с Adsense. Что я сделал для достижения этой цели на начальном этапе? Я нашел наставника/учителя, чтобы тот показал мне, что нужно делать.
Стоимость обучения составила 5 000$, и это были лучшие деньги, которые я когда-либо на что-либо тратил - и по хорошим и по плохим причинам.
Одним из важных результатов этого опыта было то, что я делал деньги, и БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ на этом.
И это был быстрый доход.
Но то, что я узнал от Дэвида за тот год, нельзя измерить в деньгах и было это не о деньгах.
Вместо этого узнал что "делать не нужно", если моя цель состоит в собственных стабильно зарабатывающих сайтах, основанных на принципе публикаций (которые бы жили в Google в течение многих последующих лет).
Первые 2 года (с 2005 до конца 2007 года) я тратил себя без остатка, чтобы создавать низкокачественные МФА-сайты, которые использовали возможности Traffic Equalizer. У меня до сих пор еще есть эта программулина на каком-то старом компе где-то в гараже.
У меня также была своя собственная софтина для МФА-сайтов, скрывающая информацию, что давало несколько дополнительных недель до того, как Google у себя забанит домены.
Про эти первые 2 годам я могу сказать, что это мой “Самый Темный, Но Всё Же Самый Денежный” опыт по заработку денег на Adsense. Я быстро достиг уровня в несколько сотен долларов в день и это продолжалось некоторое время.
Однако, старожилы это хорошо помнят, эти типы веб-сайтов не были долгоживущими. Google выкидывал их так же быстро, как я их создавал.
Было большой удачей иметь у себя домен, который зарегистрирован больше месяца назад, чтобы его можно было найти в индексе Гугла (быстрый вылет из индекса их судьба, одним словом deindexed).
Я Бросил 6-значную "Кнопку Бабло" И Пошёл Дальше
Я оседлал последнюю волну спама с МФА-сайтами, наполненными бредотекстом, генерируя сотни тысяч страниц под разные ключевые слова, и зарабатыя деньги на кликах по рекламе Adsense - причем мне очень сильно повезло, мой аккаунт Адсенс так и не был забанен.
(Google только деиндексировал мои сайты в то время, но не банил аккаунт AdSense полностью).
Тогда почему, зарабатывая столько денег, я остановился?
Помимо доходной части процесса, я понял, что, если я хочу иметь онлайн-бизнес, который будет приносить долговременный доход, на который могла бы рассчитывать моя семья, я должен буду сделать разворот на 180 градусов.
Так в один прекрасный день я удалил все домены, которые на тот момент у меня работали, перестал использовать инструменты для автоматизации спама, и снизил свой доход до (((получи фашист гранату))) абсолютного нуля от Adsense:
Ноль - Ни Пенса -В Пыль За Один День
Как только все домены были удалены из моего хостинг-аккаунта и мои новые цели были определены, я посвятил себя 100%-му белому СЕО, которое в интернет-маркетинге подразумевает:
1) Создание и продвижение сайтов, которые не нарушают Правил Adsense или рекомендаций Google для веб-мастеров.
2) Отказ от получения бек-линков способами, которые могут расцениваться, как спам или недозволенный метод.
3) Публикация 100%-но высококачественного и оригинального контента.
Итак, гонка началась: с нуля и до моей цели - ежедневного заработка в 1 000$, а всё потому, что у меня была вера в SEO и я знал как работают поисковые системы, и я тратил по 16 часов в сутки на создание контента.
Но не глупо ли было работать по 16 часов в день над статьями?
Нет - нисколько.
НО... Это было время работы "белого СЕО", которое и привело меня к вам:
Я работал молча и работал много - тестировал вдоль и поперёк - делал сайты большие и маленькие - создавал тематический контент и высшего качества, и дерьмового - использовал строгий маркетинг статьей, а затем проверял, как это отражается на бек-линках - список можно продолжать...
И еще я все это тестировал, тестировал, тестировал, и еще раз тестировал.
Финальный Вердикт - Эта книга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий