воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Что будет.

Еще раз здраствуйте, мое дорогие #username!
Этот мой блог посвящен СЕО и, я надеюсь, читают его только посвященные. Каста посвященных - это свой замкнутый мир. Здесь говорят на своем языке, верят своему Богу и слагают свои легенды. Но не все просто в касте СЕО: одни жрецы служат черному, другие белому. Какой путь выберешь ты - решать тебе. Но без иня не будеть яня, без дня не будет ночи, а без работы не будет отдыха. Твой путь - не приговор, ты всегда сможешь вернуться и пойти другой дарогой, можешь даже попробовать пойти своим путем: между черным и белым - дорогой сумрака. И сошлись в битвы силы добра и зла и ... Кхе-кхе. О чем это я ? Ах, да, хотел вот про хрумер расказать, но трава больно забористая попалась.
Значит, как я уже писал, когда завел блог, начать его меня просто ВЫНУДИЛ ботмастер! Теперь пусть пеняет на себя: буду палить темы писать уроки. О, как! И первым уроком будет обучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий