четверг, 4 декабря 2008 г.

Почувствовал разницу

5-й Хрумер по сравнению с 4-м пробивает больше ресурсов. Намного больше. Я думал, что сообщения об этом реклама в чистом виде. Но не было бы счастья да несчастье помогло. Позавчера проплатил абонентплату, но мне никак не могли ее зачислить на счет, поэтому на сутки остался без программы. Благо на «четверку» не распространяется абонентка и им можно свободно пользоваться. Вобщем, достал я его из нафталина и погнал до конца проект, который не успел догнать «пятеркой» по свежей базе. Ну, естественно, освежил на 4-ке все файлы, как то: textcaptcha.txt, textcaptcha_adv.txt, xas_AI.txt, xurl.txt и xmessages.txt и папки с логами и линками. Запустил. Ах, да, поставил еще чек активного линка, я всегда его ставлю. Так вот, успешные практически пропали. Вот так. К сожалению, подключили хрумер только через сутки, работала 4-ка все это время, поэтому статистика получилась довольно-таки обширная. На моей базе разница получилась около 8 раз. Больше чтверку юзать не хочу. Это уже истроия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий