пятница, 9 сентября 2011 г.

Решил перевести The Authority Site Adsense Guide

курс мастер адсенс
Долго искал на русском языке перевод книги "The Authority Site Adsense Guide", которую написал широко известный в узких кругах Джон Джеймс Робинсон ака-Xfactor. Первая его книга "Micro Niche Adsense Course" получила широкую известность в ру-нете. Но следующую его книгу "The Authority Site Adsense Guide" я найти на русском так и не смог, хотя многие пытались начать ее переводить. В конце концов я решил это сделать самостоятельно. И теперь буду выкладывать сюда перевод книги по мере его осуществления, надеюсь это будет интересно не только мне. Ну что ж, встречайте:
"Adsense Masters Course" - 2 издание:
От автора всемирно известной кникги "Micro Niche Adsense Course"
Джон Джеймс Робинсон (Xfactor) представляет
The Authority Site Adsense Guide
Руководство по заработку на Adsense для продвинутых пользователей: Как заработать больше денег с меньшего количества сайтов или Книга о том, как сделать ваш доход в Гугле 6-значным.
"Руководствуясь своим личным опытом с 2005 года, непосредственно мной было создано более 15000 страниц с контентом на своих сайтах, ежедневный заработок на Адсенс достиг 4-значных цифр, и как итог - вся информация собрана в одном месте, чтобы помочь вам создать "долгоиграющие" сайты под Адсенс, которые будет с удовольствием "кушать" Гугл", - John James Robinson (Xfactor)
Этот курс посвящен моей малышке-дочке...
Спасибо тебе, моя любовь ...
Вобщем , вот такой маленький анонс. Естественно, информацию лучше получать в первоисточнике и, если кто-то захочет приобрести книгу Xfactor-а, воодушевившись от моей скромной аннотации данной книги по-русски, то это можно сделать на сайте автора: http://www.adsensemasterscourse.com/Authority-Site-Guide.html . Авторские права нужно уважать, пиратство - это плохо. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий