Последняя часть Введения книги Xfactor-а "The Authority Site Adsense Guide", предыдущая 4 часть Введения книги "The Authority Site Adsense Guide" находится тут. Заканчивая Введение, автор предлагает читателю проникнуться его Философией. Еще В.И.Ленин в 1923 году написал статью, которую озаглавил "Лучше меньше, да лучше", уважаемый Xfactor перенес взгляды вождя мировой революции в область Адсенса и немного развил их, получилось "Чем больше, тем лучше, но лучше меньше". Итак, читаем:
Мой Подход К Размещению Контента: Чем Больше Тем Лучше, Но Лучше Меньше
Но противоречий в этом нету, давайте, я сейчас всё объясню:
Вы видите, я сначала всё проделываю сам, а лишь потом учу этому других. После того, как в 2009 году вышла моя предыдущая книга, я переделал более 40 микронишевых сайтов, планируя в дальнейшем преобразовать их в более трастовые.
Затем я воспользовался услугами по написанию статей на стороне. Это позволило создать мне около 100 более крупных сайтов для проведения тестов (результаты этого эксперимента и легли в основу этого курса).
Моя предыдущая книга учила людей мастерству “полета ниже зоны действия радара”, если можно так выразиться, это как Маттиас Руст пролетел на легкомоторной Сессне до самой Москвы и сел на Красной Площади незамеченным советскими ПВО, рассчитанными на крупные цели (и эта схема всё ещё работает).
И именно благодаря тому курсу у меня появилась прекрасная возможность общаться с тысячами парней и девчонок, которые могли задавать мне вопросы по электронной почте, получать поддержку и консультации.
Поскольку многие из Вас хотели узнать больше о том, как мой медицинский сайт достиг успеха и что я делал для развития моих микронишевых сайтов в более крупные, то я быстро понял, что существует потребность в том, чтобы научить других людей создавать более качественные сайты, которые бы обладали большей стабильностью в Google.
Поэтому я решил лично "нарастить" все свои микронишевые сайты сначала до 50 страниц, а потом и до 100 страниц, превратив их таким образом во влиятельные сайты.
Я толком не понимал, как плавно перейти от микрониши до чего-то более широкого и тематического, постоянно тестируя всевозможные, известные людям методы продвижения при помощи бек-линков (за исключением методов, которые могли бы привести к бану моего Adsense-аккаунта или деиндексации моих сайтов).
Для получения результата я потратил 18 месяцев, в течение которых собрал и систематизировал свои замечания и наблюдения и в конце представил публике этот курс, а именно:
• Полное руководство по выбору Ваших нишевых моделей (Широких, Тематических и Микро).
• Подробное описание, почему крупные сайты - бесспорно самые лучшие инвестиции вашего времени и энергии для вывода в топ по тысячам ключевиков.
• Улучшенная стратегия получения бек-линков, за которую Google не будет вас штрафовать.
• И наконец, основной элемент всего этого - высококачественный тематический контент для лучшего ранжирования.
Если Вы хотите достичь настоящего успеха в онлайн-бизнесе и зарабатывать деньги на GoogleAdsense, принимайте мою новую (и уже финальную) философию публикации контента:
1) Чем Больше, Тем Лучше - Чем больше страниц Вы имеете на своих доменах, тем лучшие позиции ваши сайты займут для тысяч ключевых слов и больший "авторитет" получат в глазах Google (ложка, которая нас кормит).
2) Но Лучше Меньше - 2-ая часть этой философии то, что, чем меньше сайтов вы имеете, тем более качественно вы можете применить свои усилия к ним. А чем выше качество и авторитет ваших доменов, тем больше денег вы можете заработать!
Если Вы находитесь в ситуации, когда выбранной вами бизнес-моделью является модель с меньшим количеством сайтов и более высоким доходом, то, пожалуйста, внимательно прочтите эту книгу и делайте себе заметки в процессе этого.
Руководствуясь своими записями, действуйте с терпением и уверенностью в себе - и остальные будут историей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий