среда, 21 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - тема 4 урока

Тематика и контент больших сайтов были планом предыдущего урока. А каким же должен быть контент? Xfactor не без основания считает, что стремление к топу по одному ключевику - это не для авторитетных сайтов. В больших сайтах мы убиваем одним выстрелом сразу нескольких зайцев. Его пример - один выстрел (статья) - около 2000 разных пород зайцев в месяц,а сколько всего зайцев? Ухххх... Читаем:

Урок (4)
Для Страниц Авторитетного Сайта Нет Необходимости Занимать Топ По Одному "Ключевику", Чтобы Приносить Доход

Очень долго я не обращал внимание на статистику моего медицинского сайта. И в этих вопросах я не один такой.
Фактически, это мне не нравится делать.
Однако, как ни странно, но этот недостаток стал главной причиной моего успеха. Я трачу очень мало времени на то, чтобы проследить за результатами каждой статьи, которую я опубликовал, потому что думаю главным образом о том, как "продолжать публиковать, продолжать расти и продолжать продвигать".
Тут хотел бы заметить, что я, конечно, не действовал хаотично и наугад, думая, что всё само собой образуется. Я просто достиг того уровня в своём бизнесе, что могу делать что-то, заранее предвидя, что это даст результат и принесёт доход.
По настоящему успешная модель заработка на Adsense подразумевает написание качественного контента для людей, применение SEO для поисковых систем и создание объёма - всё остальное забота Всевышнего (для нас Бог - Google).
Поэтому, когда больше года назад (18 месяцев, если быть точным), как раз после выхода моего Micro Niche Adsense Course, я решил детально рассмотреть статистику моего медицинского сайта, чтобы выработать стратегию развития всех моих небольших нишевых сайтов и создания новых авторитетных сайтов, я обнаружил, что самые большие доходы у меня были со страниц, которые были "заточены" не только под основной ключевик, а содержали сотни различных вариантов ключевого слова.
Я офигел, когда увидел, что только за один месяц только на одну страницу с хорошо тематизированным контентом было около 2000 заходов по запросам, содержащим различные варианты ключевого слова. И это я говорю только об одной странице.
Это стало еще одной веской причиной, почему я решил написать данный курс. Когда мы начинаем исследовать ключевые слова для авторитетного сайта целиком и для создания конкретной статьи в частности, вас должно вдохновлять, что...
... вы можете заработать в 10 раз больше на одной высококачественной статье (при правильной её оптимизации), чем на публикации десятков статей, "заточенных" только под один ключевик без исследования LSI (об ЛСИ можно почитать на любимом, как мне кажется, форуме Икс-Фактора - варриорфоруме или здесь: http://www.knowledgesearch.org/lsi/lsa_definition.htm - прим. переводчика).

Комментариев нет:

Отправить комментарий