воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - Введение

Начинаю выкладывать перевод книги "The Authority Site Adsense Guide". Сегодня будет введение - 1 его часть.

Xfactor срывает огромный куш: Предыстория Этого Курса
Содержание:
• Личное Письмо Ко Всем “МикроНишерам”
• Цель Этого Нового Курса: Меньше Сайтов, Выше Заработок и Доверие Google К Вашему Бизнесу
• Моя Путь С 2005 Года: Краткое Биография В 641 Слово
• Главный Ориентир После Прочтения Этой Книги: Мой 6-значный Заработок, Медицинский Сайт На 2200 Страниц
• Мой Подход К Размещению Контента: Чем Больше Тем Лучше, Но Лучше Меньше

Во-первых, Мое Личное Письмо Ко Всем “МикроНишерам”

Уважаемые Вебмастера (и Читатели моей книги 2009 года "The Micro Niche Adsense Course"),
Я пишу эти строки непосредственно читателям и поклонникам моей предыдущей книги, которая увидела свет в 2009 году и в которой был описан процесс выбора "микрониш".
Этот курс описывал быструю и правильную методику, благодаря которой я за 6 месяцев удвоил свой доход с GoogleAdsense, ища крошечные и неконкурентные ниши для ключевых слов.
Хотя я мог бы там внести некоторые незначительные коррективы (подобным образом вы вносите косметические изменения в шаблоны на своих сайтах), но тот курс все еще актуален и сегодня!
На самом деле я считаю, что, если Вы все еще планируете сосредоточиться на микро-нишах и ограничить размер ваших вебсайтов, то у вас есть все основания для этого! Я не вижу никаких причин, по которым Google судил бы о качестве ресурса по его размерам (если бы это было так, то одностраничные рекламные сайты никогда бы не имели никакого траффика).
В то же время для себя я принял решение "вырастить" свои сайты, переведя их на новый более высокий уровень (содержание, дизайн, количество бек-линков, ниши), мой веб-мастеровский бизнес развился до высот, которые я и не думал так быстро достигнуть в своей карьере - и все это потому, что строго следовал рекомендациям, которые изложены в этой новой книге.
Сегодня самый популярный вопрос, который все хотят мне задать:
"Джон, почему ты переходишь на работу с большими сайтами и меньшим количеством доменов, если тема "микро-ниш" сегодня все еще работает?"
Ответ на этот большой вопрос весьма прост:
Во-первых, как только я увидел, что мои микро-нишевые сайты начали приносить в среднем по 5.00 $ в день, я не мог себе позволить просто отойти в сторону и наблюдать за процессом, и тем самым упускать более высокие доходы. Я не мог не начать добавлять новые страницы, процесс пошёл, я добавил много страниц (больше, чем по 100 на каждый сайт).
Во-вторых, годом ранее, до того, как я ушёл с головой в микро-ниши, я уже запустил свой первый крупный сайт на тему здоровья (он был зарегистрирован в марте 2008 на старом добром warriorforum.com, с чего начинали и многие из вас).
Тема здоровья - увлечение моей жизни, и этот сайт (который приносил мне скудные $ 35 в день несколько лет назад) в настоящее время разросся до 2200 страниц контента и приносит не менее $ 500 в день в GoogleAdsense.
Дамы и господа, сайту о здоровье только 3 года и он находится на 90%-ом автопилоте сегодня, но дает 6-значный доход - вот о чем этот курс. И о том, как Вы можете осуществить ту же самую вещь!
И, наконец, я имею возможность развивать свои сайты в любом направлении.
Я не стою на месте. Я максимально использую потенциал каждого сайта, который у меня есть.
Всегда растите, всегда тестируйте, всегда ищите, как вы можете увеличить ваш бизнес. И в то же самое время качество вашей работы должно ставиться во главу угла.
Ваша работа должна предоставлять качественный контент для ваших посетителей. Все остальное вторично - даже деньги.
Смысл здесь заключается вот в чем:
Я принимал решения и вносил изменения, руководствуясь тем, что мне нравится делать, а не только потому, что какая-то схема работает.
И вы должны сделать то же самое!
Если Вам ближе идея работы с большим количеством мини-сайтов, то направьте все усилия в этом направлении. Ищите микро ниши (ключевые слова)  без конкуренции либо с минимальной конкуренцией, как описано в моем старом курсе.
Однако, если Вы похожи на меня и доросли до больших и более качественных сайтов (или стремитесь к этому), и предпочли бы управлять одним, двумя или в крайнем случае до десяти вебсайтов (не более), заложив в них потенциал заработка в 100 и более $ в день, руководствуйтесь новым курсом.
Повторно подчеркну главное: Делайте то, что вам нравится!
В любом деле, для всех моделей, будь это мини-сайты, большие большие порталы, одностраничники или что-то еще.
Это человек руководит моделью, которая приносит успех, а не сама модель ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий