вторник, 20 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - тема 3 урока

Теперь мы знаем, что главное качество, а не количество, хоть и количество не последнюю роль играет. :) Но в любом случае, для трастовости не нужны тысячи страниц. Темой третьего урока книги Xfactor-а "The Authority Site Adsense Guide" станут пристрастия Гугла. Автор объяснит, почему лучше вкладываться в качественные крупные тематические проекты. Всё логично, на мой взгляд (автор пока темы озвучивает уроков, сами уроки чуть погодя начнутся):

Урок (3)
Google "Любит" Большие Сайты, Контент Которых Хорошо Тематизирован

Большинство из вас, конечно, знает об изменениях в алгоритме Google, произошедших в мае 2010 года. Этот алгоритм затронул ранжирование "ключевиков" с "длинным хвостом" на сайтах многих веб-мастеров. Они окрестили этот день "Первомаем" или чем-то в этом роде (мне нравятся такие ёмкие термины).
Я получил тогда очень много и-мэйлов от взволнованных веб-мастеров, работающих с Adsense, что их небольшие сайты сильно потеряли позиции в выдаче по длинным "ключевикам". Но в то же самое время, моих собственных сайтов и их ранжирования это всеобщее падение не коснулось вообще. Фактически, как и всегда позиции моих сайты только улучшились.
Почему так произошло: Как позиции моих сайтов могли улучшиться, в то время как ранжирование сайтов других людей ухудшилось?
Ответ:
Все мои микронишевые сайты "прирастали" страницами с августа 2009 года. Эти страницы наполнялись качественным контентом, который включал, кроме всего прочего, тематические слова из сайтов топ-10, по ключевику, по которому планировали продвигать страницу я.
Когда я говорю "прирастали", я имею ввиду 100-страничники (в настоящее время), в которые я превратил около ста своих микронишевых сайтов, а не только свой 2200-страничный медицинский сайт.
Вся эта дополнительная работа была проделана после того, как я выпустил свой первый курс - Micro Niche Adsense Course. Моё правило - всё всегда проверять.
Вместо того, чтобы быстро наполнять страницы "мусорным" контентом и оставаться в рамках маленьких сайтов, я собрал и применил вместе всё лучшее из различных областей, всё лучшее, что "любит" Google:
1) Регулярные обновления на сайтах.
2) Качественный (тематический) контент.
3) Постоянный прирост высококачественных обратных ссылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий