вторник, 20 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - тема 2 урока

В прошлом посте мы ознакомились с планом всего курса и темой первого урока в частности. Тему второго урока книги Xfactor-а "The Authority Site Adsense Guide", мы рассмотрим сегодня. Здесь нам автор даст понять, что данный курс не о том, как клепать многомиллионностраничные сайты, а о том, что главное - качество, наш интерес и ниша. Читаем и внимаем:

Урок (2)
Для "Авторитетности" Вам Не Нужны Тысячи Страниц

Одним из самых распространённым заблуждением является то, что доход с авторитетного сайта напрямую зависит от количества страниц.
2200 страниц моего сайта о здоровье не должны отпугивать вас от создания авторитетного сайта.
Когда я проводил эксперименты, то я применял схему, описанную в данном курсе, и достигал по ней дохода в 100$ в день даже на сайтах, содержащих приблизительно 100 страниц контента.
Фактически, у вас может быть только 30-50 страниц качественного контента в определённой нише, и этот сайт уже станет "трастовым", если он получил известность, качественные бек-линки и трафик с Google.
Так что, если вас останавливает мысль о том, что вам будут нужны ТЫСЯЧИ страниц для каждого вашего сайта - расслабьтесь!
Да, чуть позже я продемонстрирую, что мои опыты показали, что лучше начинать с большего количества страниц, насколько это возможно (50 - 100 для начала), но с другой стороны, ведь и сайты на 5-10 страниц тоже все еще делают дают отдачу в Google!
Поэтому можете запустить небольшой сайт и начинать "расти" с него.
В зависимости от выбранной вами ниши нет особой необходимости наполнять контентом "трастовые" сайты более чем на 100 страниц.
Это особенно актуально для "микротематических" авторитетных сайтовю Данную модель я подробно рассмотрю в следующей главе.
Подходите к созданию сайтов прагматично, ваш успех важен и для меня и я считаю, что для вас будет лучше, если вы создадите несколько меньших по размеру сайтов в тех нишах, которые вам интересны, чем застынете в страхе перед созданием какого-то большого сайта и всё закончится тем, что вы вообще ничего не сделаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий