четверг, 22 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - тема 5 урока

Тема 4 урока - многоключевиковость для авторитетных сайтов. Это бесспорный плюс по сравнению с микронишевыми минисайтами. Но тут есть еще один плюс, о котором и пойдёт разговор в этом уроке - новые страницы могут быстрее запрыгнуть в топ при правильном подходе. Дополнительные бонусы и возможности - это хорошо. Теперь более подробный план урока:

Урок (5)
На Авторитетных Сайтах НАМНОГО Проще "Поднять" В Выдаче Новые "Внутренние" Страницы

Возможно вы обращали внимание (если вы, конечно, занимаетесь продвижением статьями и размещаете статьи на площадках, подобных ezinearticles.com) на то, что статьи индексируются и попадают в выдачу самостоятельно без вашего участия в течение считанных дней после того, как их там заапрувят?
Хотели бы вы, чтобы ваши собственные сайты показывали такие же мгновенные результаты без использования бек-линков либо при самом их минимуме? Могу сказать, что на моих более старых доменах ранжирование нового контента происходит аналогично. А раз так происходит у меня, значит это может происходить и у вас! А зависеть это будет от времени, качества бек-линков и "зрелости" домена.
Как-то я решил проследить за процессом добавления и индексации статей на своём медицинском сайте, и я был поражен тем, как быстро эти статьи попадали в выдачу без каких-либо действий с моей стороны.
Я не замечал подобного эффекта для микронишевых сайтов и контента, который я создавал для этих сайтов, в 2009 году.
Конечно, проще "затачивать" страницу под одно ключевое слово, "клепая" беклинки на эту страницу с этим ключевиком в анкорах, но к моему удивлению, я обнаружил, что страницы, в которых я использовал дополнительные слова из сайтов топ-10 по моему ключевику, превосходили конкурирующие страницы, если у этих страниц отсутствовали беклинки либо их было очень мало.
Если же домен кроме всего прочего имеет некоторый возраст, много хорошего контента и нормальных обратных ссылок на главную страницу, то, как я заметил в своих тестах, новая статья на таком домене может "перебить" подобные конкурирующие страницы из топ-10,  которые даже имели на себя обратные ссылки.
Эти мои наблюдения полученные опытным путём идут вразрез с мнениями многих экспертов в продвижении, которые утверждают, что для хорошего ранжирования внутренние страницы должны иметь много обратных ссылок.
Именно это, распространённое среди веб-мастеров, мнение отпугивает большинство от того, чтобы создавать большие сайты. Обычно считают так:
"Как я могу сосредоточиться на сайте с категориями и статьями в этих категориях, когда у меня должны быть сотни обратных ссылок к каждой странице?"
Будьте уверены, что если вы будете следовать советам, изложенным в данном курсе, то с течением времени обнаружите, что новые страницы будут "вылазить" только потому, что вы проделали необходимые процедуры по сбору тематичных ключевых слов для ваших статей, публикуете статьи из по крайней мере из 500 - 750 слов (лучше больше) и подаёте информацию в манере, которая вызывает интерес непосредственно к статье. Плюс к этому возраст домена и его "зрелость" - вот весь рецепт.
(И возраст домена, и "зрелость" обратных ссылок имеют большое значение в решении Google лучше ранжировать страницы вашего сайта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий