суббота, 24 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - тема 6 урока

Внутренние страницы на трастовых сайтах легче выходят в топ - это усвоили. А что там с кейвордами? На сколько тяжело их подбирать для авторитетного сайта? Xfactor считает, что это ерунда. Не нужно специально запариваться вопросом подбора ключей. "Длинные хвосты" наших постов для людей не дадут нам умереть с голоду, а и накормят, и напоют:

Урок (6)
Поиск Кейворда - Пустяк, Если Вы Создаете Трастовый Нишевый Сайт

Подбор ключевого слова, наверное, является сегодня самой распространенной проблемой среди начинающих веб-мастеров, хотя для авторитетного сайта это простейшая процедура.
Почему же поиск ключевого слова вызывает такие затруднения для многих?
Всё просто: существует множество инструментов для подбора ключевых слов, куча разнообразных инструкций, статей, рекомендаций с анализами всевозможных параметров - и все эти сведения часто противоречат друг другу.
Даже мой микронишевый курс, описывая этот процесс в общих чертах, вызывал сложности у некоторых веб-мастеров, когда они подбирали "совершенное ключевое слово" для своей ниши.
Почти каждая книга или курс, которые я когда-либо покупал с целью ознакомиться с мнениями по подбору "ключевиков", очень сложно описывали этот процесс, включая даже простейшие операции в нём.
Немного Здравого Смысла - Всё, Что Вам Нужно
Если вы решаете применить свои силы на нескольких авторитетных сайтах под Адсенс (желательно на одном), то выбор правильных ключевых слов является только вопросом здравого смысла.
Детально на примере я рассмотрю процесс подбора ключевого слова в этой книге чуть позже, а сейчас я хотел бы подвести итог по данному пункту урока и успокоить вас на счет подбора ключевиков:
Всё, что вам нужно - это выбор общей темы вашей ниши, разбивка по категориям и статьи, которые будут размещены в этих категориях.
Я не "гружусь" статистикой ключевых слов, конкуренцией по ним в выдаче (до определённой степени, естественно) и стоимостью клика. Это всё не существенно, когда речь заходит об авторитетных сайтах.
Независимо от конкуренции (снова повторю, до определённой степени) ваши страницы проранжируются по сотням длинных поисковых фраз из-за тематичности содержания. Вам не нужно специально зацикливаться на поисковых запросах, которые потом превратятся в клики по рекламе. Абстрагируйтесь от цифр - делайте сайт для людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий