вторник, 27 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - тема 7 урока

Кейворд для авторитетного сайта подобрать не проблема. Об этом мы в теме прошлого урока говорили. В теме этого урока Xfactor объясняет, что когда у вас большой сайт, то и зарабатывать на нем проще, и выдачу попасть легче. Он говорит, что этому можно верить и он всё протестировал. Я соглашусь, даже без его тестов, мне, например, это и так очевидно. Поэтому с удовольствием почитаю не только тему этого урока, но и сам урок, когда он будет переведен до конца, чуть позже, а пока:

Урок (7)
Работы Оказывается Гораздо Меньше, Когда Вы Концентрируетесь На Одном Большом Сайте

Если бы вы спросили меня 2 года назад (перед тем, как я со своими сайтами начал эксперименты, итогом которых стал данный курс), что труднее: заработать на нескольких сайтах или создать целую империю микронишевых сайтов, то мой ответ был бы примерно таким:
"Сегодня я получаю удовольствие от микрониш и большого количества сайтов, но кто знает, что будет завтра …"
И вот "завтра" пришло, как пел Цой.
Создав более 10 000 страниц контента, я понял не только то, что сконцентрироваться на меньшем числе более высококачественных сайтов банально легче, чем на "стопиццот" крошечных, но и то, что Google также чувствует то же самое.
Что я имею ввиду: ранжироваться в Google и приносить доход страница начинает намного быстрее на сайте с возрастом, обратными ссылками и обновляемым содержанием.
В итоге ваш сайт на 50-200 страниц (или более) заработает для вас в 10 раз больше, чем вы могли бы заработать на таком же количестве страниц, разбросанных по 20, 30 или 100 небольшим сайтам.
Поверьте этому, я очень много работал, прежде чем получил результаты, которыми сейчас и делюсь с вами.
Но сразу оговорюсь - микронишевая модель ещё работает и работает хорошо.
Вы только должны определить для себя, чем вам легче управлять и какой доход от одного сайта вас бы устраивал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий