четверг, 29 сентября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - тема 8 урока

Тема прошлого урока была о том, что меньшим количеством сайтов проще управлять. Кто бы сомневался? В 8-м уроке Xfactor попытается убедить и объяснить, что с одного сайта нужно и можно зарабатывать по 100 долларов в день. Цифры внушают уважение и заставляют учащённо дышать. Хочется сказать: "Xfactor, заканчивай рассказывать про темы уроков, переходи скорее к самим урокам!!!" Но мы пока всё-таки рассмотрим тему, сам урок пойдет позже:

Урок (8)
100$ В День (С Одного Сайта) - Это Только Начало

Мы слышали много историй о том, как веб-мастера достигали своего успеха большим количеством небольших сайтов, но я пришёл к выводу, что намного проще получить доход, о котором большинство может только мечтать, с одного сайта.
Лично я создал несколько новых сайтов и вышел на доход с них в 100$ в день за 4-10 месяцев.
Это было частью моего эксперимента.
Микронишевые сайты, которые я "нарастил" до 100 страниц каждый, показали, что произойдет, если добавлять контент.
Это был мой подход к созданию авторитетных сайтов в тематических нишах (а не микронишах), которые обеспечивают более высокий доход в течение долгого времени.
Когда Вы просыпаетесь утром и понимаете, что вы вкладываете свои силы в сайт, который будет расти и привлекать посетителей на множество своих страниц, а не на считанные (как на 5-10-страничниках), то прилив вашей энергии будет настолько силён, что процесс зарабатывания покажется вам пустяком.
Я, конечно, не смогу вам дать гарантию, что вы обязательно будете зарабатывать по 100$ в день с одного сайта, но я уверен, что ваши шансы получить хорошую отдачу от вашей работы будут в 10 раз выше при выполнении всех указаний, предусмотренных данным курсом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий