вторник, 4 октября 2011 г.

Xfactor The Authority Site Adsense Guide - тема 10 урока

В описании темы 9-го урока Xfactor привёл тезисы того, что изменения алгоритмов Гугла на авторитетные сайты не влияют. Вобщем, как в той пословице: что для русского авторитетного хорошо, то для немца спамера смерть. Можно спорить, но лучше согласиться и идти дальше. Сегодня кратко рассмотрим тему следующего урока:

Урок (10)
С Трастовыми Сайтами Вы Можете Войти В Очень Конкурентные Ниши

После того, как я опубликовал свой микронишевый курс, я в течение года тестировал свою новую теорию. Для этого я специально решил работать в нескольких высококонкурентных нишах, чтобы лучше проверить мои версии на счет влияния качественного тематичного контента на ранжирование.
Самый главный урок, который я извлёк из данного эксперимента - это то, что большинство конкурентов в нишах не использует ультратематический контент в своих статьях.
И если Вы перечитаете урок 4, о теме которого я говорил выше, то поймёте, что вам не нужно торопиться с продвижением главных "ключевых слов", чтобы попасть в ниши, которые ранее казались недоступными.
Конечно, в сложных нишах нужно очень много работать и я не пытаюсь вас агитировать идти туда, но суть не в этом, а в том, что, как правило, чем больше "сёрчей", тем больше денег.
Обратите внимание, что по популярным запросам в выдаче миллионы сайтов. Если же грамотно построить сайт и сделать его авторитетным, то вам останется только наслаждаться трафиком и, как итог всей работы, его конвертацией в клики и деньги.
Позвольте напомнить вам прописную истину: чем меньше ниша, тем легче в неё войти. Для большинства людей путь в небольшую нишу - оптимальный маршрут (даже с небольшими авторитетными сайтами).
Но есть и есть другие, закалённые в боях, веб-мастера, такие как вы, которые читают этот курс, или как я, те, кто готов сразиться с армией конкурирующих сайтов, зная, что награда будет ОГРОМНА, зная, что время и вложенные усилия окупятся сторицей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий